
Мечтаете открыть свой бизнес по продаже парфюмерии? Отличная идея! Такой бизнес всегда был выгодным, прежде всего потому, что с увеличением уровня жизни населения, люди все больше уделяют внимания своему внешнему виду. Благодаря аромату можно преобразить себя, изменить свой стиль, а, возможно, даже и судьбу. Духи, традиционно, считаются одним из самых лучших и приятных подарков.
Всю реализуемую парфюмерию на рынке можно поделить на 4 категории: оригинал, лицензионная парфюмерия, духи на розлив и подделка.
Ароматная продукция на розлив или наливная парфюмерия – это один из видов продажи, которая дает возможность потребителям покупать качественную парфюмерию за относительно маленькие деньги. Такие духи не считаются элитными, но относятся к высококачественным версиям парфюмов всемирно известных торговых марок. Главный лозунг – клиент платит за аромат, но не за дизайнерскую упаковку, знаменитый бренд, красивый флакон и т.д.
Чтобы открыть свой магазин или отдел с духами на розлив, необходимо выбрать место, желательно в любом крупном торговом центре, в отделе магазина косметики или на рынке. Главное – это большая проходимость людей. Прежде, чем открыть свой отдел, необходимо приобрести стандартное оснащение: столы, стеллажи, компьютер (ноутбук). Также вам необходимо будет закупить емкости, в которых будут размещаться духи, и емкости, в которые они будут разливаться.
В интернете в настоящее время можно найти множество компаний, которые предлагают оригиналы, лицензионную парфюмерию, духи на розлив. Поэтому с тем, чтобы найти поставщиков или заказать духи, проблем возникнуть не должно. Такие сайты постоянно обновляются, парфюмерия пополняется новыми ароматами. Интернет-магазины часто проводят различные акции, делают скидки оптовым и постоянным клиентам.
В любом парфюмерном отделе или магазине объем продаж напрямую зависит от персонала. Продавец-консультант обязан уметь подобрать желаемый аромат для каждого покупателя. Кроме того, беря во внимание особенности магазина наливной парфюмерии, необходимо уметь объяснить клиенту, что это не фальшивка и не уцененный низкосортный товар. А приемлемая стоимость – всего лишь только следствие экономии на привычной упаковке и флакончике.
Для привлечения покупателей также можно использовать скидочные карточки, главное – чтобы скидка зависела от суммы затрат на приобретение туалетной воды. Все же, учитывая особенности предлагаемого товара, этот маркетинговый ход может себя и не оправдать.
При удачном выборе места расположения вашего магазина прибыльность в этой нише доходит до 100%. Кроме того, такой бизнес предполагает построение сети, что только лишь увеличит рентабельность дела. Если говорить о сроке окупаемости данного бизнеса, он редко превышает 7-8 месяцев. Но, по мнению многих экспертов, максимальная отдача достигается в случае совмещении продажи духов, косметики, бижутерии. Парфюмерный бизнес предоставляет замечательную возможность для частного предпринимателя благодаря творческому характеру работы и мобильности.