
За прошлый месяц, говорят специалисты управления обслуживания налогоплательщиков, на «Пульс» Миндоходов обратился 41 житель региона.
В основном, обращения касались вопросов отчетности и регистрации накладных - 24,4%, а также регистрации плательщиков НДС - 17,1%.
Кроме этого, отмечают специалисты территориального ведомства, граждане интересовались вопросами работы Миндоходов, ЦОПов и проверки субъектов хозяйствования.
Как отмечает начальник ГУ Миндоходов в Харьковской области Андрей Роздайбеда, все обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Читайте еще: Шансы на списание части украинского госдолга достаточно высокие
Напомним, что, обратившись на сервис Миндоходив, заявитель в течение трех дней получает в телефонном режиме разъяснения по затронутым вопросам с соответствующим реагированием на противоправные действия работников на всех уровнях.