vchaspik-global-message
 
to home
21:09, 12.02.2019

Компании все больше используют искусственный интеллект для роста бизнеса

Компании все больше используют искусственный интеллект для роста бизнеса

На начало этого года почти 40 процентов компаний Соединенных Штатов Америки сообщили о готовности запустить технологии искусственного интеллекта в разных формах. А к концу 2019-го практически половина разработает бизнес-планы по внедрению AI.

Почему компании так спешат использовать эту технологию?

Конечно, из-за растущей конкуренции. Если нет усовершенствований, то это сразу понижает возможности и перспективы на рынке. 

Все начиналось с применения искусственного интеллекта в прогнозировании, аналитике и работе с клиентами для автоматизации их запросов. Например, стали популярны чат-боты, которые стали внедрять повсеместно. 
Но на этом технологии AI не останавливаются и постоянно совершенствуются. Поэтому и компаниям нужно следить за этим развитием, чтобы не потерять свои позиции на рынке. 

Искусственный интеллект - это развитие человеческого интеллекта и сообразительности в машинах и компьютерных системах, таких как рассуждение, принятие решений, обучение, визуальное восприятие и перевод посредством программирования. Например, использовать искусственный интеллект для бизнеса можно, имея ограниченные денежные ресурсы или финансирование, которые могут сдержать рост численности персонала, в то время как с появлением искусственного интеллекта компьютеры решат эту проблему.

  • Во-первых, в предпринимательской среде нет места ошибкам и сбоям, где важно смотреть на вещи очень точно. Искусственный интеллект является надежным, который продолжает совершенствоваться с его большим использованием и практикой. 2600 респондентов опроса, которые используют аналитику AI, оценили ее, как надежную и безопасную. Причем это касается любой информации, но наиболее большие показатели в маркетинге, банковском деле, и телекоммуникация. 
  • Во-вторых, искусственный интеллект помогает в разработке новых идей. Приложения AI объединяют информационные потоки предприятия, аналогичные виды деятельности подразделений и цели. В итоге, можно получить доступ ко всем данным и максимизировать результаты труда.
  • В-третьих, эта технология, безусловно, обеспечивает индивидуальность и справляется с динамикой рынка, когда клиенты требуют увеличения продаж. Чат-роботы являются эффективными инструментами для портала электронной коммерции, поскольку они устраняют все формы общения с клиентами, такие как телефон, электронная почта и т. д. Это уменьшает бремя предпринимателей и обслуживает жалобы клиентов. А еще это говорит о том, что такие технологии доступны и экономичны. Их могут позволить даже небольшие компании, тем более, что количество поставщиков интеллектуального продукта растет.
  • В-четвертых, искусственный интеллект способствует повышению эффективности операций, поскольку минималистическое вмешательство человека ведет к меньшему количеству ошибок. Автоматизированные системы должны фиксировать продажи продукции, денежные потоки, товарно-материальные запасы и различные другие вещи, которые предприниматель обязан делать во время ведения бизнеса.

искусственный интеллект для бизнеса

Прогнозы и тенденции

Самым оптимальным решением будут BI-интерфейсы самообслуживания, особенно для фирм с небольшим бюджетом. На исходном этапе отрабатываются все нюансы бизнес-аналитики, поэтом не нужно вовлекать ученых для работы с интеллектуальными системами. Это существенно удешевляет процесс. Эксперты считают, что такое программное обеспечение будет давать больше аналитической информации, чем ученые-исследователи. Конечно, прежде чем внедрять систему, вы должны четко понимать, как она впишется в деятельность фирмы, и как извлечь из нее наибольшую пользу.