
Президент России Владимир Путин не сумел получить ожидаемого результата на ГА ООН, поскольку Президент Украины Петр Порошенко выступил с откровенным спитчем, назвав Россию оккупантом и пособником терроризма.
Президент России Владимир Путин не сумел убедить мировую общественность в правдивости российских пропагандистских мифов и все же проиграл информационную битву из-за откровенного спитча, который сказал Президент Украины Петр Порошенко на полях ГА ООН, уверен политолог Павел Нусс.
Эту новость передает Joinfo.ua.
Эксперт считает, что Президент Украины Петр Порошенко разорвал шаблоны мировой дипломатии во время своего спича на Генеральной Ассамблее ООН, где прямо и непосредственно назвал Россию агрессором и интервентом, адептом международного терроризма, на примере военной и террористической активности российских подразделений на территории восточной Украины и аннексированного полуострова Крым.
«Стоит отметить, что выступление украинского лидера стало громким и скандальным во всех кругах мировой дипломатии, а, если быть точнее – мировую общественность шокировала откровенность Порошенко в прямых обвинениях России и ее диктаторского режима не только в военной агрессии в Украине, но и в угрозах региональной безопасности», – пишет политолог на своей странице в Фейсбук.
«Безусловно, анализируя повестку его администрации и украинской делегации, которая разработала жесткий текст выступления, стоит обратить внимание на присутствие в словах Порошенко позиции трансатлантической коалиции, лидеры которой не могли себе позволить использовать главную трибуну мира для таких громких заявлений.
Убежден, в Кремле сейчас в экстренном режиме работают над возможностью информационного блокирования спича Президента Украины, так как слова Порошенко нанесли не только ужасающий удар по всем международным позициям России, но, и более чем убежден, реорганизовали глобальную информационную политику Кремля.
Путин потерпел поражение в процессе переговоров с Обамой.
Путин проиграл информационную схватку с Порошенко на поле ГА ООН.
Путин готовится к окончательной капитуляции во Франции, по результатам переговоров «нормандской четверки» 2 октября», – отмечает Нусс.
















