
В кулуарах украинского Парламента народный депутат от ВО "Батькивщина" Надежда Савченко жестко заявила, что Рада откровенно "на**бывает" украинский народ.
Я очень "за" судебную реформу. Меня очень много статей не устраивает. Говорить о каждой я не смогу, потому что это очень много страниц, и их помощники мои вычитали, я вычитываю. Меня там очень многое не устраивает. Мне не нравится безумная зарплата, хотя говорят, что это против коррупции.
Россия тоже стоит на этом: против коррупции. Но их суд меня осудил. Он осудил каждого украинца. Какая коррупция, закон? Им зарплата не помеха тому, чтобы творить беззаконие. В Украине - что в правительстве, что в парламенте, что президентом, что судьями, чиновниками - должны работать те люди, которые готовы работать даром, и завтра их расстреляют, а они все равно будут работать ради Украины.
Только тогда мы будем иметь то, чего хотел Майдан. А если мы будем дальше им платить за то, чтобы они нас не обманывали, то я не знаю, для чего был Майдан, для чего была кровь, для чего эта война. У меня пока понятия такие простые, народные, как думает каждый человек. Я дальше буду учиться, как думают политики, но вряд ли научусь.
Была такая ситуация: как работает ВР. Что меня очень там удивляет...
Я слушаю, пытаюсь слушать, что принимают. Например, одна депутат о поправках к пенсионной реформе или к какому-то пенсионному закону. Она говорит красивые слова, я слушаю и понимаю: да, правильно. Я нажимаю кнопку "за", потом я что-то понимаю и просто выдергиваю карточку, говорю, покажите мне эту поправку. Мне открывают поправку, я не могу понять, как могут так делать депутаты. Она говорила об одном, а поправка - о другом. Она говорила о таких благих вещах, и если бы я не вычитала это, если бы я не увидела и если бы я не выдернула карточку…
К сожалению, я этого депутата знаю, когда я была народом (и сейчас народом остаюсь), и я просто выдернула. Я подойду к ней и скажу, что если еще раз услышу такую ерунду в ВР, если вот так работает Рада, то, извините меня, на**бываем людей каждый день. Я так работать не хочу.