vchaspik-global-message
 
to home
09:10, 22.04.2015

На Луганщине провели мониторинговое исследование по математике

Центр мониторинга качества образования Луганского областного института последипломного педагогического образования 15 апреля 2015 года провел региональное мониторинговое исследование по математике. В исследовании приняло участие более 10 тысяч учеников 2­х и 6­х классов общеобразовательных учебных заведений Луганщины.

Исследование проводилось с целью определения уровня вычислительных навыков и навыков решения задач среди учеников 2­х и 6 классов общеобразовательных школ Луганской области, соответственно; с целью сравнения уровня вычислительных навыков и решения задач в разных типах учебных заведений, в зависимости от стажа преподавания предмета учителя, в зависимости от профессионального мастерства учителя, в зависимости от пола учеников.

В мониторинговом исследовании приняли участие ученики общеобразовательных учебных заведений Новопсковского, Кременского, Марковского, Новоайдарского, Сватовского, Старобельского, Беловодского, Меловского, Белокуракинского, Троицкого районов, а также городов Северодонецк, Лисичанск, Рубежное.

Технология исследования предусматривала репрезентативную, местную и массовую выборки. Методические материалы для выборок готовились в Центре оценивания качества образования Луганского ОИППО, методистами кафедр естественнонаучных дисциплин им методики их преподавания, педагогики и психологии.

Для мониторингового исследования была выбрана письменная форма контроля. Оценивание работ учеников 6 классов проводилось по критериям, которые разработали методисты ЛОИППО.

При проведении мониторингового исследования на репрезентативной выборке присутствовали учитель или представитель ЛОИППО, на местной выборке – учитель, эксперт (представитель управления или отдела образования, методического кабинета или центра), на массовой выборке – учитель, эксперт (представитель администрации).

Результаты мониторингового исследования по математике поступят в ЛОИППО не позднее 5 мая 2015 года. Они станут основой для разработки методических рекомендаций о развитии вычислительных навыков учеников 2­х классов и решении задач учеников 6­х классов общеобразовательных учебных заведений.