vchaspik-global-message
 
to home
18:21, 24.12.2015

Москаль: Как можно просто так запустить вооруженных бандитов в Коминтерново?

Бывший губернатор Луганской области, а ныне действующий глава Закарпатской ОГА категорически не приемлет сдачу боевикам населенных пунктов на Донетчине.

В своем Facebook он написал, что в период его второй каденции губернаторства на Луганщине, наоборот, присоединялись к Украине населенные пункты "серой зоны".

Также он уверен, что вернуть территории гораздо труднее, чем их потерять.

"Я не понимаю, как можно просто так запустить вооруженных бандитов в Коминтерново и близлежащие села? Вернуть территорию и людей гораздо труднее, чем потерять. Это просто черт знает что!"

Я категорически не приемлю сдачу Коминтерново и двух близлежащих сел боевикам с россиянами. На Луганщине при мне был обратный процесс – мы присоединяли деревни к контролируемой Украиной территории. И не только из «серой» зоны, а даже те, что находились под оккупацией. Сначала освободили Крымское Новоайдарского района (тогда это был Славяносербский район), которое находилось под «опекой» так называемого всевеликого войска донского. Когда выгнали оттуда боевиков и установили желто-синий флаг, нашли в сельсовете кучу распоряжений «лнр». «Казачки» так бежали, что не успели уничтожить документацию. Село потом очень пострадало от обстрелов 31-го и 29-го блокпостов на Бахмутке, но осталось с Украиной.

Взяли под контроль Желобок, что между 29 и 31-м блокпостами, Орехово возле 25-го блокпоста, Катериновку возле Попасной... Люди всегда встречали нас с радостью, потому что знали, что Украина – это гарантированные пенсии (мы возили их на БТР-ах и в сопровождении автоматчиков, но всегда вовремя), медицинская помощь, ремонт инфраструктуры после обстрелов, регулярная, гуманитарная помощь и эвакуация в случае обострения боевых действий. Так, некоторые деревни мы и потеряли. Это Чернухино во время боев на Дебальцевском плацдарме в феврале этого года и тот же Желобок, который после сдачи 31-го блокпоста в январе 2015-го заняли российские регулярные войска (танковое подразделение из Бурятии). Однако мы не отдали просто так ни одного населенного пункта, они отошли только в результате ожесточенных боев. А в период относительного затишья наоборот – присоединяли «ничейные» села, в которые по ночам раньше запросто заходили боевики. При мне в «серой» зоне не осталось ни одного села, все они стали украинскими. Поэтому я не понимаю, как можно просто так запустить вооруженных бандитов в Коминтерново и близлежащие села? Вернуть территорию и людей гораздо труднее, чем потерять. Это просто черт знает что!

На фото – водружение украинского флага в освобожденном Крымском и один из найденных в сельсовете документов «лнр».

По теме