
Винницких рестораторов, отельеров и владельцев магазинов учили маркетинговым стратегиям 27 мая в Виннице в рамках программы «Сервис по-винницки» состоялся бесплатный открытый бизнес-семинар «Маркетинг и PR - мощные инструменты для достижения успеха в бизнесе». На него были приглашены все желающие винницкие рестораторы, отельеры и владельцы заведений торговли. Им рассказывали о том, как правильно строить маркетинговую стратегию продвижения их бизнеса. Семинар состоялся при поддержке Винницкого городского совета.
В марте этого года в Виннице была принята городская программа «Сервис по-винницки», реализация которой поможет поднять уровень качества обслуживания жителей и гостей города в магазинах, гостиницах, кафе и ресторанах. А самим предпринимателям при этом помогать повышать уровень квалификации их персонала. В рамках этой программы сегодня в горсовете состоялся открытый бизнес-семинар «Маркетинг и PR - мощные инструменты для достижения успеха в бизнесе». К участию приглашались все желающие.
Семинар проводил лектор консалтинговой компании «Visotsky Consulting» Александр Борис. «Я помогаю владельцам компаний внедрять инструменты управления в бизнес для его процветания. Сегодня я буду рассказывать о PR-маркетинг - это инструмент, который в наших компаниях, как правило, работает очень плохо. В то же время, он помогает компаниям увеличивать свои товарообороти и процветать. Тем более, что в свете нынешних событий в Украине бизнеса очень трудно, многие предприниматели не всегда знают, как выживать в кризисных условиях. А главное во время кризиса - нужно работать, и ни в коем случае не «прятаться». Идея переждать кризис также неправильная, нужно действовать. И если рекламы в компании раньше было немного, то сейчас ее нужно усилить в несколько раз», - убеждает А.Борис.
Лектор считает, что очень часто руководители компаний не разбираются в рекламе. «Дело в том, что для каждого бизнеса нужна своя реклама, ведь продвигать фаст-фуд и консалтинговую компанию - это две совершенно разные задачи, для решения которых требуются различные методы и приемы. В целом существуют тысячи приемов, но сложности возникают в том, чтобы выбрать именно тот, который принесет положительный результат. По моему мнению, 80% рекламы не работает, потому что она используется неправильно, а это - убытки для компании», - отмечает А.Борис.