
Наибольший видеосервис YouTube традиционно объявил десятку роликов, чья популярность росла самыми быстрыми темпами по итогам 2014 года.
Наиболее популярной с точки зрения интереса пользователей стала видеозапись розыгрыша, где прохожих пугала переодетая в гигантского паука собака. Ролик Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega), размещенный на YouTube в начале сентября, собрал за три месяца более 113 млн просмотров.
Вторым по росту популярности роликом года стало рекламное видео от Nike. Ролик Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more получил известность за счет участия в нем лучших футболистов мира, постановочных футбольных трюков и юмористических элементов.
Замыкает тройку лидеров короткий экспериментальный фильм FIRST KISS. Авторы ролика предложили 20 незнакомым между собой людям поцеловаться, а зрители получили возможность наблюдать за различными реакциями людей на такое сближение.
В десятку также вошли видео с итальянской версии шоу Голос, на котором монахиня Кристина Скуччиа демонстрирует свои вокальные способности, ролик о недостатках нового iPhone 6 Plus, трогательная история дружбы собаки и лошади и другие.
















