vchaspik-global-message
 
to home
21:43, 08.07.2025

После Лабубу - Вакуку: Китай запускает нового "пушистого кумира" для молодежи

Після Лабубу — Вакуку: Китай запускає нового “мохнатого кумира” для молоді

Пока Лабубу продолжает покорять сердца поклонников во всем мире, на горизонте уже появился новый фаворит среди коллекционных игрушек - Вакуку, мохнатый "воин джунглей" с монобровой и необычной эстетикой. Игрушка стремительно набирает популярность в Китае и готовится выйти на международный рынок.

Вакуку — новый герой китайской сети Miniso, дебютировавший на презентации Miniso Land в марте 2025 года. Уже в первый релиз компания зафиксировала всплеск продаж на 90%, что стало неожиданным рекордом даже для самих производителей, передает Час Пик.

В чем секрет популярности?

Как и Лабубу, Вакуку поставляется в формате "сюрприз-упаковки", что создает эффект азарта: вы не знаете, какая модель вам представится. Но на этот раз фишка — в необычном дизайне: мохнатый силуэт, грубые черты лица и узнаваемая моноброва.

"Это настоящий феномен. Игрушку смели с полок через два часа после поступления", - говорят в Miniso.

Эксперты считают, что "мыло безобразная" эстетика Вакуку стала своего рода протестом молодежи против нереалистичных стандартов красоты - идея, которая все больше находит отклик среди поколения Z.

Тренд, который может стать глобальным

В настоящее время бум на Вакуку охватил преимущественно Китай, однако аналитики прогнозируют, что это только начало. Опыт Лабубу доказывает, что игрушки с таким эмоциональным зарядом и инста-эстетикой могут мгновенно набирать популярность во всем мире.
Из-за высокого спроса Вакуку уже стал объектом внимания перекупщиков и коллекционеров. Его рассматривают как инвестицию или стартовый продукт для бизнеса на перепродажах, подобно бейби-формату кроссовок или брендированных фигурок.

Читайте также:

]]>Не сгореть летом: как правильно пользоваться солнцезащитным кремом и что делать при ожоге]]>