
6 января по резервному пути был запущен первый пробный состав - тепловоз с пятнадцатью гружеными вагонами испытал новую дорогу. Новая ветка готова к эксплуатации. Железнодорожный путь построен в объезд разрушенного в результате теракта моста через реку Кальчик.
Длина новой однопутной железнодорожной линии составляет 1138 м. Уложена железнодорожная ветка между меткомбинатами и Мариупольским морским торговым портом.
Для жителей близлежащих домов смонтирован новый пешеходный переход, ведутся работы по восстановлению дороги для автотранспорта.
Также проводятся подготовительные работы по восстановлению разрушенного моста. Готовится проектно-сметная документация. Подготовлена строительная площадка, часть поврежденного железнодорожного полотна демонтирована.
Финансирование работ осуществляется за счет средств металлургических комбинатов имени Ильича и «Азовсталь» Группы Метинвест.
Сегодня, 8 января, начата полноценная эксплуатация резервного железнодорожого пути, по которому уже прошло более 30 вагонов и еще более 60 вагонов пройдут в ближейшее время.
Таким образом, резервный железнодорожный путь принят в эксплуатацию и в полном объеме выполняет свои функции.
















