
Крым не доверил населению выбор собственного туристического логотипа. Народный конкурс, который стартовал в прошлом году, так и не был доведен до финала. Определяться с выбором собственного туристического логотипа полуострова теперь будут профессионалы.
Министерства курортов и туризма республики Крыма отменило проект из-за низкого качества присланных работ и решило провести новый конкурс среди профессионалов. В ведомстве подчеркнули, что больше не собираются "повторять такие ошибки".
Как сообщила начальник отдела информационного сопровождения Анна Нерозина, присланные в рамках проведенного конкурса проекты не удовлетворили чиновников.
В минкурортов рассказали, что очередная попытка создать логотип, слоган и брендбук Крыма запланирована на этот год. Чиновники вновь пойдут путем открытого конкурса, но на этот раз в нем смогут участвовать исключительно профессионалы - брендинговые агентства и частные дизайнеры. По словам представителей ведомства, второй раз госслужащие ошибку с народным конкурсом повторять не собираются.
Сейчас составляется техническое задание, которое будет опубликовано в сети в середине февраля. Формат проведения конкурса в минкурортов прокомментировать не смогли, объяснив это тем, что сейчас прорабатываются разных вариантов. В беседе с корреспондентом Sostav.ru чиновники подчеркнули, что хотят видеть в числе участников профессиональные команды с серьезным опытом проведения маркетинговых исследований, брендинга территорий либо брендинга в туристической сфере.
По словам Анны Нерозиной, конкурс планируется объявить в первом полугодии 2016 года. Автор лучшей концепции не останется без вознаграждения - в бюджет Министерства курортов заложена сумма на оплату услуг по разработке бренда, передает Sostav.ru.
















